ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Килимбаева, Кристина Радиковна. Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Специальная дошкольная педагогика и психология» / К. Р. Килимбаева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Г. Ф. Ахмедзянова. — Бирск, 2020. — 86 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kilimbaeva KR_44.03.03_Spetsialnoe _defektologicheskoe_ obrazovanie_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 30.09.2020

Тематика: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; наглядно-образное мышление; старший дошкольный возраст; задержка психического развития; дидактические игры

УДК: 376

ББК: 74.3

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 1.1. Понятие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
  • 1.2. Сущность и содержание понятия «задержка психического развития» в отечественной и зарубежной литературе
  • 1.3. Виды дидактических игр в дошкольной образовательной организации
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • 2.1. Диагностика выявления уровня развития наглядно-образного мышления
  • 2.2. Коррекционно-педагогическая работа по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
  • 2.3. Результаты эксперимента
  • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников и литературы
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Диагностический инструментарий
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Программа по развитию наглядно-образного мышления детей с ЗПР

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика